Top.Mail.Ru
  • В теме с 2009г, двигаем движимое и недвижимое
Мы найдем ошибки на сайте, которые не видят ваши подрядчики, но за них накладывают санкции Яндекс и Google и посетители сайта не оставляют заявки

Если хотите заказать аудит сайта просто позвоните
+7 (923) 354-62-11
либо напишите нам

в мессенджерах

или в соцсетях

Для собственников бизнеса с маркетинговым аутсорсом
Для директологов с рабочими CPA рекламными кампаниями
Для любых сайтов, у которых работают все каналы трафика, в том числе и социальные сети, но хочется больше
Стоимость аудита зависит от CMS сайта, его размеров и вида: интернет-магазин, сайт услуг или интернет-каталог.

Результаты SEO-продвижения наши клиенты видят в первые 12-36 дней

  • Мы работаем на SEO рынке 14 лет в Красноярске
  • Интернет агентство полного цикла
  • Большой опыт в разных отраслях бизнеса
  • Предлагаем профессиональный подход в области промо
  • Прозрачность и успешные кейсы
  • Мы продвигаем ТОЛЬКО белыми методами
  • Создание и поддержка
  • Оптимальная стоимость продвижения
  • Вывести ваш сайт в ТОП Яндекса можно в течении примерно от 2х месяцев до полугода. Все сильно зависит от тематики и конкуренции

Результаты в SEO
зависят от:

Исправленных технических ошибок на сайте и скорости отклика загрузки проекта.
Региона. В регионах выйти в топ получается быстрее, чем в столице.
Стартовых позиций. Чем ближе сайт к ТОПу, тем быстрее увидите результат.

Примеры аудита:

Анализ состояния сайта – это процесс, в ходе которого анализируется эффективность работы веб-ресурса, его дизайн, контент, функциональность и удобство использования. Он позволяет выявить существующие проблемы и предпосылки для дальнейшего совершенствования. Давайте рассмотрим более подробно, что такое аудит сайта, кому он нужен и какие преимущества он может предоставить.

Что такое аудит корпоративного сайта?

Аудит сайта – это комплексная проверка всех аспектов веб-представительства, начиная от технических характеристик и заканчивая пользовательским опытом. Он включает следующие этапы:

  • Анализ технических характеристик сайта (скорость загрузки, адаптивность, SEO-оптимизация и другие).
  • Оценка пользовательского опыта (usability), изучение навигации, структуры контента и дизайна.
  • Проверка качества контента (информативность, уникальность и актуальность).
  • Анализ конкурентов, чтобы понять, как ваш сайт выглядит на фоне других компаний в вашей отрасли.
  • Такой подход позволяет не только диагностировать текущие проблемы, но и дать четкие рекомендации по их устранению, направленные на улучшение общих показателей сайта.

    • Аудит сайта можно разделить на несколько типов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и цели.

      1. Технический аудит

      Технический аудит сайта сосредоточен на механических аспектах работы сайта. Он включает исследование различных технических параметров, таких как скорость загрузки страниц, код, ошибки в HTML и CSS, скорость ответа сервера и адаптация под мобильные устройства. В ходе этого аудита также анализируется SEO-факторы, такие как наличие мета-тегов, структура URL, наличие карты сайта и других элементов, которые влияют на поисковую оптимизацию. Например, замедленная загрузка страниц может негативно сказаться на позициях в поисковиках, и аудит позволяет определить, что именно мешает загрузке.

      2. Юзабилити-аудит

      Юзабилити-аудит фокусируется на том, насколько удобно пользователям взаимодействовать с вашим сайтом. Важные аспекты, которые при этом учитываются – это навигация, качество контента, оформление страниц и общая структура ресурса. Оценка таких факторов поможет вам определить, где пользователи испытывают затруднения или теряются. Усиливая удобство и доступность информации, вы сможете превратить посетителей в клиентов.

      3. Контентный аудит

      Контентный аудит включает обзор всего контента на сайте с целью оценки его качества, актуальности и соответствия целям бизнеса. Выявление устаревшей информации, некорректных ссылок или низкокачественного контента позволяет оптимизировать сайты для своих пользователей, а также повлиять на SEO-конструкцию, обновляя и улучшая контент.

Вопрос - ответ

Даже если ваш сайт функционирует и приносит некоторый доход, проводить аудит необходимо для выявления новых возможностей для улучшения. Веб-технологии быстро развиваются, и то, что работало несколько лет назад, может перестать быть актуальным. Аудит помогает оставаться на плаву и опережать конкурентов.

Рекомендуется проводить аудит не реже одного раза в год. Если вы чаще обновляете контент или вносите изменения в функционал, то стоит делать это ежеквартально. Также может потребоваться аудит после крупных изменений на сайте или перед запуском новых маркетинговых кампаний.

Аудит может проводить как внутренний seo специалист компании, так и внешний консультант или агентство. Важно, чтобы у исполнителя был опыт и знания в области веб-разработки, маркетинга и юзабилити.

Улучшение юзабилити: Аудит помогает выявить проблемные участки на сайте, которые могут создавать неудобства для пользователей. Это, в свою очередь, приводит к повышению уровня удовлетворенности клиентов.

Повышение конверсии: За счет оптимизации пользовательского опыта и устранения проблем, связанных с навигацией и доступностью информации, вы сможете значительно увеличить количество конверсий на сайте.

Улучшение позиций в поисковых системах: Технический аудит, включающий SEO-анализ, помогает определить и устранить ошибки, что в конечном итоге может повысить видимость вашего сайта в поисковых системах.

Выявление новых возможностей: Аудит позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего сайта, что помогает сформировать стратегию дальнейшего развития и улучшения.

Снижение расходов на маркетинг: Оптимизация сайта позволяет снизить затраты на привлечение пользователей, так как улучшение пользовательского опыта самостоятельно увеличивает органический поисковый трафик.

удит позволяет выявить технические ошибки и недостатки, которые могут помешать улучшению позиций в поисковых системах. Например, ошибки в разметке, отсутствие мета-тегов или неправильно настроенные редиректы могут негативно сказаться на видимости сайта. Исправление этих ошибок увеличивает возможность попадания на первые страницы поисковых систем, что, в свою очередь, ведет к большему количеству посетителей и потенциальных клиентов.

Стоимость аудита

Light


  • Бесплатно
  • Проверка общего вида сайта
  • Проверка настройки счетчика
  • Общие рекомендации

Отчет ввиде видеоролика. Подойдет для базового понимания текущего состояния

Цена:
Бесплатно

Mass-market


  • Полная аналитика
  • Веб аналитика
  • Анализ веб визора
  • Выработка рекомендаций по шапке, подвалу и посадочным страницам сайта

Подойдет для понимания текущей ситуации

Цена:
30 000 - 80 000
в зависимости от количества рекламных каналов

Individual


  • Полное погружение
  • Все работы из Mass-market
  • Контроль подрядчиков по внедрению
  • Анализ результатов после внесения изменений

Пакет полностью закрывает задачи комплексного продвижения заказчика по маркетинговому анализу

Цена:
150 000

Этапы проведения аудита сайта

Проведение аудита сайта — это многоэтапный процесс, который требует системного подхода. Рассмотрим основные этапы:

Постановка целей. Перед началом аудита важно определить, какие задачи он должен решить. Например, улучшить позиции в поисковой выдаче, повысить конверсию или устранить технические ошибки.

Сбор данных. На этом этапе собирается информация о сайте: его структура, трафик, поведение пользователей, позиции в поисковой выдаче и т.д.

Анализ данных. Собранная информация анализируется с использованием различных инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Screaming Frog, GTmetrix и др.).

Выявление проблем. На основе анализа определяются слабые места сайта.

Разработка рекомендаций. Для каждой выявленной проблемы предлагаются конкретные решения.

Составление отчета. Результаты аудита оформляются в виде отчета, который включает описание проблем, рекомендации и план действий.

Внедрение изменений. На основе отчета проводятся работы по улучшению сайта.

Инструменты для аудита сайта

Для проведения аудита сайта используются различные инструменты, которые помогают автоматизировать процесс и получить точные данные. Вот некоторые из них:

Google Analytics и Яндекс Метрика — для анализа трафика и поведения пользователей.

Google Search Console и Яндекс Вебмастер— для оценки индексации сайта и поисковых запросов.

Screaming Frog — для анализа структуры сайта и выявления технических ошибок.

GTmetrix и PageSpeed Insights — для проверки скорости загрузки страниц.

Ahrefs и SEMrush — для SEO-анализа и оценки внешних ссылок.

Hotjar и Crazy Egg — для анализа поведения пользователей (тепловые карты, записи сессий).

Отзывы наших клиентов

Металлстрой
Роман, Директор

С агентством Деметра мы работаем с 2012 года. Они нам делали 2 версии нашего Интернет-магазина и лендинг для нового направления. Постоянно заказываем SEO. Наши сайты на протяжении уже 8 лет занимают отличные позиции в поисковых системах. 

Клиенты из Красноярска и России