Деметра Digital: создание и разработка сайтов
г Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, 150, оф. 516
пн-пт: 900 - 1800

Внедрение и интеграция amoCRM в отдел продаж

Что такое AmoCRM - это облачный сервис для автоматизации отделов продаж.

Там хранится вся клиентская база и фиксируются все взаимодейcтвия с клиентами (письма, звонки, мессенджеры).

Есть автоматизированная воронка продаж (продвижение сделки по определенным этапам). Можно делать любые отчеты как для сотрудников отдела, так и для руководителей.

Сервис интегрируется с телефонией, почтой, сайтом, 1с, социальными сетям и т. д. Поэтому ни одна коммуникация с клиентом и ни один лид и заявка не потеряется, а руководитель всегда сможет проверить как отрабатывается та или иная заявка, у какого из менеджеров высокая эффективность, а у кого не очень.

Кроме того есть защита от копирования, т. е. Сотрудник не сможет при увольнении забрать с собой базу данных с клиентами. Интерфейс у системы очень простой и понятный, не нагружен лишним функционалом.

Благодаря этому комплексное внедрение происходит довольно быстро. Есть отличное мобильное приложение.

Обсудить задачу по внедрению CRM

  • Расскажем про возможные варианты внедрения и настройки CRM
  • Предложим эффективные стратегии развития
  • Дадим предварительную оценку внедерния CRM и сроков выполнения
Ваше сообщение отправлено!

Вам нужна CRM если:

1

Полный беспорядок с потоком обращений клиентов, многим клиентам забывают перезвонить, выставить счёт, принять деньги

до 50% заявок теряется
2

Заявки хранятся в разных местах (Соц. сети. Excel, отдельные списки); Компания рискует остаться без базы клиентов, когда увольняется менеджер.

каждый 5 менеджер забирает базу клиентов при увольнении
3

Собственник теряет от 20% до 70% чистой прибыли из-за несистемной работы с заявками.

90% компаний работает не системно

Что входит в базовый пакет CRM

НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ И CRM

Каждый звонок загружается в карточку клиента. amoCRM дает возможность прослушать звонок и связаться с клиентом в один клик.

ИНТЕГРАЦИЯ CRM С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ

Переписка с клиентом сохраняется в CRM. Писать письма можно в одном окне, используя шаблоны и значения из полей карточки.

ЗАЯВКИ С САЙТОВ

Заявки с сайта попадают напрямую в CRM. По заданному правилу заявки сразу переходят на нужного менеджера

НАСТРОЙКА CRM, ВОРОНКИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Настраиваем воронку, поля сделок, автоматические задачи, бизнес-процессы, права доступа, шаблоны и подписи писем, интеграции с сайтом, телефонией и т.д.

ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, МЕНЕДЖЕРОВ И СОТРУДНИКОВ

Обучаем ваших сотрудников для полноценной работы в CRM после внедрения и настройки на 100%.

Стоимость базового внедрения CRM в Красноярске

24900 руб

+1 месяц бесплатного пользования системой CRM

Получить консультацию по CRM системе

Ваше сообщение отправлено!
>