Настройка системы, обучение сотрудников. Интеграция amoCRM с сайтом, телефонией, почтой, Google Analytics, 1C, мессенджерами, соц. сетями. Индивидуальные доработки.
Обсудить задачу по внедрению
Расскажем про возможные варианты внедрения и настройки
Предложим эффективные стратегии развития
Дадим предварительную оценку проекта и сроков его выполнения
Ваше сообщение отправлено!
Какие задачи решает внедрение amoCRM
1
Полный беспорядок с потоком обращений клиентов, многим клиентам забывают перезвонить, выставить счёт, принять деньги
до 50% заявок теряется
2
Заявки хранятся в разных местах (Соц. сети. Excel, отдельные списки); Компания рискует остаться без базы клиентов, когда увольняется менеджер.
каждый 5 менеджер забирает базу клиентов при увольнении
3
Собственник теряет от 20% до 70% чистой прибыли из-за несистемной работы с заявками.
90% компаний работает не системно
Что входит в базовое внедрение и настройку amoCRM
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Каждый звонок загружается в карточку клиента. amoCRM дает возможность прослушать звонок и связаться с клиентом в один клик.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Переписка с клиентом сохраняется в amoCRM. Писать письма можно в одном окне, используя шаблоны и значения из полей карточки.
ЗАЯВКИ С САЙТОВ
Заявки с сайта попадают напрямую в amoCRM. По заданному правилу заявки сразу переходят на нужного менеджера
НАСТРОЙКА amoCRM
Настраиваем воронку, поля сделок, автоматические задачи, бизнес-процессы, права доступа, шаблоны и подписи писем, интеграции с сайтом, телефонией и т.д.
КНИГА ПРОДАЖ
ОБУЧЕНИЕ
Обучаем ваших сотрудников для полноценной работы в amoCRM после внедрения и настройки на 100%.