SEO продвижение лендингов в Красноярске

Многие маркетологи считают, что SEO-продвижение лендинга – бесперспективная задача. Это далеко не так! Существует несколько рабочих приемов, обеспечивающих быстрое продвижение посадочной страницы в поисковых системах и позволяющих обойтись без крупных рекламных вложений.

Когда используют СЕО для продвижения LP?

SEO-оптимизацию лендинга используют в следующих случаях:

  • Предлагаемые вами товары обладают большим сроком хранения;
  • Ключевые запросы уже популярны;
  • В нише нет большой конкуренции;
  • Вы планируете развивать бизнес на долгосрочной основе.

Что касается сезонных и акционных товаров, продажи складских остатков и рекламы нерегулярных мероприятий, для них лучше использовать контекстную рекламу.

Эффективные приемы для SEO оптимизации landing page

Для раскрутки посадочной страницы с помощью СЕО можно использовать 8 приемов. Рассмотрим каждый из них.

Выбор региона

Раскручивать Landing Page на всю страну нет смысла. Лучше создать несколько страниц для разных регионов. Для выбора региональности используйте сервис «Яндекс.Вебмастер».

Работа с семантическим ядром

  • Соберите семантику из нескольких ключей с низкой и средней частотностью (от 1 до 5);
  • Проведите ручную разбивку запросов – отберите самые релевантные и включите в них 1–2 СЧ и 10 НЧ. Если возможно, впишите основной ключ в url веб-страницы.

Технический аудит

Чтобы избежать появление ошибок технического характера, повысьте скорость загрузки страницы, внедрите AMP и режим «Турбо» от Яндекса, оптимизируйте медиаматериалы. Также помните о том, что текстовый контент landing page нельзя загружать картинкой – пишите его словами. Кроме того вам понадобится:

  • Адаптировать дизайн под мобильные гаджеты;
  • Выявить и устранить ошибки, возникшие во время верстки;
  • Создать robots.txt;
  • Убедиться в правильности написания директив и открытости лендинга для индексации;
  • Создать карту веб-ресурса.

Внешняя оптимизация

  • Разместите естественные ссылки на лендинг, добавляя статьи и пресс-релизы на авторитетные сайты;
  • Используйте крауд-маркетинг – организуйте обсуждение на форумах и разных сервисах;
  • Вставьте виджеты соцсетей – с их помощью пользователи будут делиться материалами;
  • Внесите данные о компании и целевой странице в популярные поисковики.

Внутренняя оптимизация

Для полной настройки сайта пропишите заголовки, title, метатеги и description. Вставьте в них ключевики, избегая переспама. Текст, размещенный на странице, должен быть коммерческим и интересным. Также следует оптимизировать изображения – в противном случае они будут повышать скорость загрузки.

Коммерческая составляющая

Ни один лендинг не обходится без коммерческих факторов, поэтому обязательно добавьте контактные данные, форму обратного звонка или онлайн-консультанта и пропишите точную и актуальную цену в html-коде.

Улучшение поведения пользователей

Поведение пользователей имеет большое влияние на продвижение посадочной страницы, поэтому регулярно отслеживайте процент отказов и время пребывания на сайте, а также делайте все возможное для улучшения этих показателей.

Сегментирование ЦА

При поисковом продвижении нельзя воздействовать сразу на все группы ЦА, но всегда можно создать несколько таких страниц. Главное, чтобы каждая из них отвечала запросам потенциальных клиентов.

от 35.000 руб.
от 30000 руб.

Сделать заказ на SEO продвижение

Ваш заказ отправлен!
ДЕМЕТРА - Digital Agency
Адрес: Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, 150, офиc 516

Карта сайта

Правила оказания услуг

Сайт не является публичной офертой

Веб-студия "ДЕМЕТРА - Digital Agency" ©2009-2021

Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных