2100 подписчиков в группу ВК
838 кликов из Instagram по 0,02$
Более 60 заявок за июль, не считая звонков
Привлечение клиентов на базу отдыха «Купеческий дом» через социальные сети Вконтакте и Instagram.
База отдыха на озере в 300км от Красноярска. Основные конкуренты базы на этом же озере и базы отдыха в соседнем регионе (Хакасия).
Сделали группу Вконтакте, на момент старта было 4 подписчика, оформили разделы с домиками и номерами, опубликовали фото и видео и приступи к рекламе.
На кого хорошо зашла реклама:
участники групп конкурентов
участники групп с баз Хакасии
Масштабирование через BigData пользователей кто заходил на сайт
Категория интересов Путешествия
Масштабирование через BigData пользователей кто вступил или кликнул по рекламе
Данные по промопостам примерно следующие
Статистика по кликам
Также было принято решение протестировать Instagram, т.к. профиля не было, рекламировали сайт. Данные получились отличные, кроме звонков с сайта мы еще догоняли эту аудиторию ретаргетингом через ВК.
Результат компании
Вывод: социальные сети отличный инструмент для привлечения клиентов в сфере отдыха и развлечений!
У вас база отдыха? Обращайтесь! Разработаем стратегию и гарантированно приведем клиентов!
Решалась задача по дополнительному охвату аудитории.
Яндекс гео Россия
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 45 руб
Контекстная реклама КМС и РСЯ
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 200 руб
Яндекс+Google
Ключевых слов более 1000
средняя цена заявки 142 руб.
Яндекс и Google, Москва
Ключевых слов более 500
средняя цена заявки 400 руб
Контекстная реклама. Цена лида 300-350 руб