В контекстной рекламе очень много настроек и нюансов, все ли их Вы правильно и активно используете?
Сделаем аудит рекламных кампании по 40 параметрам, учитывая специфику бизнеса, выявим основные ошибки и предложим способы увеличения продаж с помощью того же рекламного бюджета либо поможем сократить бюджет без потери эффективности текущих обращений.
Анализируем сайт, ЦА, УТП, конкурентов
Майнд-карта, сбор запросов, составление объявлений, настройка целей, установка дополнительных скриптов
Загрузка объявлений, настройка стратегий показа, подключение биддера
Изучение статистики переходов по объявлениям
Тестирование новых объявлений и гипотез
Отключение не эффективных фраз и объявлений и добавление новых
Перенастройка компаний при необходимости
Анализируем сайт, ЦА, УТП, конкурентов
Загрузка объявлений, настройка стратегий показа, подключение биддера для экономии бюджета
Майнд-карта, сбор запросов, составление объявлений, настройка целей для отслеживания заявок, установка дополнительных скриптов
Рекламные системы Яндекс.Директ и Google.Ads помогают бизнесу:
Контекстная реклама Яндекс+Google
Ключевых слов более 1000
средняя цена заявки 400 руб
Яндекс гео Россия
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 45 руб
Контекстная реклама. Цена лида 300-350 руб
Решалась задача по дополнительному охвату аудитории.
Яндекс и Google, Москва
Ключевых слов более 500
средняя цена заявки 400 руб
Контекстная реклама КМС и РСЯ
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 200 руб
Яндекс поиск + сеть
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 200 руб
Яндекс+Google
Ключевых слов более 1000
средняя цена заявки 142 руб.
Контекстная реклама - это текстовые блоки, которые размещают в поисковых системах Яндекс и Google, а также на сайтах, входящих в их рекламные сети. Оплата идет за факт перехода пользователя по рекламному объявлению на ваш сайт. Стоимость за переход не фиксирована, а формируемся по аукционной модели.
Основной плюс контекстной рекламы в том, что она работает с прямым спросом и пользователь приходящий оттуда сильно за мотивирован на покупку товара или заказ услуги. И мгновенно ощущается эффект.
Основной минус контекстной рекламы, что этот инструмент всем известен и конкуренция там огромна, даже у нас в Красноярске иногда цена клика достигает 400-600 руб в блоке спецразмещения, в сетях доходит до 100 руб. Но профессиональные агентства легко решают такую задачу
Как писалось выше, цена размещения в Яндекс.Директ и Google.Adwords в некоторых тематиках перегрета. Есть несколько инструментов которые помогают не сливать бюджет в пустоту:
- Правильная настройка рекламы
Использование проработанных списков запросов, расширение минус слов, подключение шаблонов, расширений, быстрых ссылок и тд. в рекламной кампании. Подключение всех форматов рекламы в сетях. К сожалению про это все пишут, но далеко не все используют (особенно это часто встречается у директологов-фрилансеров).
- Автоматизация
Подключение сервисов по минимизации стоимости клика, расширения списка запросов и т.д.
- Вебаналитика
Мы настраиваем UTM метки в объявлениях, проставляем цели в счетчиках статистики, подключаем коллтрекинг, если он необходим и проводим замеры по обращениям. Очень важно сделать правильный вывод, где плохо работает реклама: на этапе трафика или на этапе принятия решения о заявке пользователем на сайте.
Прошли уже те времена когда успех заключался только в количестве запросов и "один ключ - одно объявление", с каждым годом клиенты становятся дороже, но и инструменты в контексте и конверсиях расширяются.
Обращайтесь к профессионалам для настройки рекламной кампании - не спускайте деньги в пустоту!
Аудит текущих кампаний - БЕСПЛАТНО!