Улучшили конверсию за счет смены оффера
Рекламная компания для бюро переводов.
По рекомендации к нам обратился клиент с просьбой продвижения услуг переводов. Посадочная уже была. Определили 2 региона Красноярск и Москву. Было решено использовать Директ.Adwords и Вконтакте. Вконтакте дал очень дорогие заявки, решили отказаться. Ниша переводов оказалось очень конкурентной и рекламная компания показывала не самые лучшие результаты. Т.к. Клиент не соглашался на переделку посадочной (проблема была в ней) мы изменили там только оффер, и этот же оффер транслировали на рекламные объявления, после очистки не конверсионных запросов, от фильтровки регионов лишних удалось добиться показателей отказа с рекламы в 7%. Данных по цене лида мы не знаем, в основном заказы идут телефон/viber/watsapp. Результат рекламной компании в контексте клиента устраивает.
Яндекс гео Россия
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 45 руб
Яндекс+Google
Ключевых слов более 1000
средняя цена заявки 380 руб
Яндекс поиск + сеть
Ключевых слов более 300
средняя цена заявки 200 руб
Яндекс гео Россия
Ключевых слов более 500
средняя цена заявки 500 руб
Контекстная реклама. Цена заявки 70руб
Решалась задача по дополнительному охвату аудитории.