Вторая часть чек листа с аудитом компании в Яндекс.Директ
Группы объявлений и семантика
Полнота и качество фраз
Это один из самых главных факторов успешной компании. Фразы должны быть максимально собраны и о минусованы. Проверьте, все ли категории семантики собраны: брендовые запросы, запросы по конкурентам, товарные и общие запросы, подходящие для этого клиента.
Группировка
Есть много методик группировки фраз. Основной смысл их это формирование из списка смысловых групп с небольшим количеством запросов. Это впоследствии поможет избежать статуса «Мало показов»
Кросс-минусовка
Это важный пункт. Если он не будет выполнен, ваши фразы внутри вашей компании будут конкурировать между собой и вы будете переплачивать за клики.
Релевантность
Важно чтобы фраза из группы запросов была в заголовке объявления и в тексте, тем самым повышается вероятность клика, и снижение цены перехода.
Использование УТП клиента
Если в объявлении используются предложения клиента это очень хорошо влияет на кликабельность.
Несколько объявлений в группе
Это важный пункт т.к. система ротирует в показах эти объявления выбирая лучшее. Мы используем такую технологию: одно объявление статичное, второе с шаблоном и третье для мобильных.
Использование дополнений
Выгодно выделяет объявление в списке
Форматы изображения
При настройке компании в РСЯ используйте все возможные форматы объявлений и картинок, а также не забудьте сделать отдельное видеообъявление.
Орфография
Проверка текстовых ошибок. Бывает так что объявление с ошибкой даже если пропускают модераторы, по нему будут плохо кликать, поэтому надо исправить.
Конверсии
Всегда используйте ключевые цели в рекламных компаниях, когда накопится статистика, Яндекс будет использовать BigData и компанию будет улучшаться.