Уже не один год прошел с тех пор как Яндекс и Гугл внедрили у себя нейросети, машинное обучение и bigdata.
Уже не один год прошел с тех пор как Яндекс и Гугл внедрили у себя нейросети, машинное обучение и bigdata.
На многих порталах посвященных маркетингу уже скопилось большое количество успешных кейсов по использованию этих технологии в контекстной рекламе. И вроде бы все хорошо, используй себе автоматику и радуйся жизни, но на практике оказалось, что все эти плюшки доступны только более или менее крупным рекламодателям.
Основная сложность оказалось в том, что для того чтобы «большой брат» хорошо начал работать, его надо обучить. В Яндекс.Директ надо не менее 50 конверсий в неделю, но где их небольшому рекламодателю взять? Ведь чтобы получить 50 обычных конверсий, нужно купить в системе контекстной рекламы не менее 1500 кликов (берем для расчёта среднюю конверсионность сайта 3%) в большинстве ниш, особенно в регионах даже такого объема трафика нет.
Что делать?
Решили поделиться своими соображениями и наработками по решению этого вопроса.
Давайте определимся с термином конверсия. Конверсия – это нужное нам действие которое пользователь совершил. Пару лет назад считалось что конверсия – это получение лида (заполненная форма или звонок).
Теперь простое рассуждение, для того чтобы человек заполнил форму или позвонил, он должен изучить сайт! Получили прямую зависимость между действиями. Это называется микроконверсия. Bingo!
Теперь нужно как — то передать информацию о микроконверсиях в систему контекстной рекламы Яндекс.Директ, для подключения автоматической стратегии. В случае с многостраничным сайтом, можно например использовать цель в Яндекс.Метрике: просмотры страниц. Но не забываем, что у нас получили широкое распространение одностраничные сайты!
Причин много: от скорости создания и цены разработки до активного их продвижения всякими школами и курсами по предпринимательству и бизнесу.
Что будем брать в качестве микроконверсии в лендинге?
Идея с микроконверсией в общем то тут очевидна – время визита. Но тут возникает вопроса, а как сделать такую цель в метрике? Инструментами Яндекс.Метрики пока никак. Но для читателей этой статьи я расскажу один лайфхак. Только никому не говорите).
Нам поможет конкурент Яндекса – Google. Механика такая: ставим на сайт Google Tag Manager, в Яндекс.Метрике создаем java-событие, в Google Tag Manager создаем триггер по времени и туда копируем событие из метрики. Все.
Теперь в автоматической стратегии в Яндекс.Директ указываем нужную нам цель и получаем все плюшки больших рекламодателей, для нашего скромного лендинга.
Телефон/whatsapp +7 (923) 354-62-11
Какой счетчик лучше использовать: Яндекс.Метрика или Google.Analytics?