• Делаем сайты, привлекаем трафик

Какой вариант выгодней для собственника бизнеса? Разберем без воды и рекламы.

Все знают, что клиенты теперь в Интернете. Как их получить и что для этого предпринять? Это сложные вопросы. Попробуем разобраться.

 

Анализ рынка и клиента

Анализ способа привлечения клиента

Выбор посадочной страницы

Сайт на конструкторе или заказной

Так что лучше: сайт на конструкторе или сайт на заказ

Анализ будущего клиента

Сначала надо определить свою целевую аудиторию. Важно понимать кто ваши клиенты. После этого шага вы должны понять кто ваш клиент, где он живет, как он ищет вашу услугу.

Анализ каналов привлечения

Вот мы уже и на втором шаге, а так и не получили ответ на основной вопрос – не спешите. Вот мы поняли кто наш клиент. Теперь определить бюджет на его привлечение. Возможно, у вас небольшой бизнес и вам надо немного клиентов с небольшими бюджетами, а возможно вы продаете что — то очень дорогое и бюджет на привлечение у вас соответствующий. На этом шаге у нас есть портрет клиента и бюджет. Сопоставив эти данные, вы поймете, что вам лучше использовать.

Выбор посадочной страницы

Тут проще рассказать не примере. Возьмем частного мастера по маникюру. Его клиенты девушки/женщины, которые живут в 1-3 км от салона, чек на услугу средний по городу. Тут нам поможет локальная реклама, лучше всего она работает в социальных сетях. Также основной плюс социальной сети, что можно тут же спросить. Вывод: нам нужна группа Вконтакте или Instagram.

Другой пример. Клиент продает окна ПВХ, его клиенты по всему городу и пригороду. Тут мы имеем дело с прямым спросом, в таких вопросах хорошо работает или контекстная реклама, или поисковое продвижение. Этих пользователей надо «приземлять» на сайт, т.к. не все зарегистрированы в той или иной соцсети.

Какой сайт лучше на конструкторе или заказной.

Мы разобрались, что сайт нужен при прямом спросе. Осталось понять какой сайт именно. Тут все просто. Основное преимущество конструкторов – дешевая стоимость создания и малое время запуска. Основной плюс заказных сайтов – гибкость структуры, реализация любого функционала, дизайн. Какой вариант выбрать? Мы советуем поступать так: если вы будете использовать для привлечения только контекстную рекламу и настраивать ее будете сами, вам однозначно подойдет конструктор сайтов. Если вы хотите привлекать клиентов из поиска или заказывать контекст вы будете в агентстве, то вам нужен заказной сайт.

Так что лучше

Вывод простой! Все зависит от задач и потребностей бизнеса. Изучайте клиента и анализируйте каналы продвижения. Или звоните нам.